ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Голландия Прокат автомобилей - Из  15 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$15
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Голландия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Голландия

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Голландия

Руководство по аренде автомобилей в Голландия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Голландия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Голландия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Места для посещения в Нидерландах

Нидерланды является прекрасным примером самодостаточной памятник культуры с более 40% от их страны ниже уровня моря. Дамб и каналов, окружающих принимает линии побережья являются около трех тысяч миль в длину. Современные удобства, величественные соборы, ратуши, живописные каналы, церкви и старые дома делает городов в Голландии один из рода мастер штук. Несколько полей тюльпанов в Голландии тесно связаны. Когда время весны подходов этой страны покрыта ковры цветов и цветущих растений, что в сочетании с постоянно серое небо способствует общая красота Земли.

Должны увидеть достопримечательности в Нидерланды

Другой аспект, который является синонимом пейзажи Нидерландов являются массовые ветряные мельницы, многие из которых были вокруг в течение некоторого времени и по-прежнему работают отлично. Как это широко известно, город сотен каналов или Амстердам имеет сотни каналов с приближенным шесть сотен мостов, пересекая над ними. На самом деле большинство туров города осуществляется через каналы. Из воды это возможно для просмотра большинства достопримечательностей Амстердама, включая сотни панорамный мостов, которые несут дух Амстердам в целом. В то время как в каналах можно почувствовать дух из Амстердама в совокупности, включая его неописуемое атмосферу.

Другие монументальной и исторических зданий, в Амстердаме являются великолепный царский дворец, Музей мадам Тюссо, памятника свободы и Новой Кирхе. Эта церковь, где королей Нидерландов coroneted, и поэтому он перестраивается постоянно, поскольку он был впервые построен в 1408 году. Есть несколько других церквей в Амстердаме, которые были вокруг в течение десятилетий таких Удэ крика, который является старым церкви и известен за организацию органные концерты. Другие здания интерес в Нидерландах включают Музей пыток, дом судостроителей и музей секса. Амстердам является также известным глобальной Арт-центр с несколькими музеями для вас, чтобы исследовать.

Зандам другой город в Голландии стоит посетить. Он расположен всего в 20 км к северу от Амстердама. Находясь там вам следует убедиться, что вы посетите Музей архитектуры под открытым небом и Дом Петра первого. Не далеко на север от Zandaam, знаменитого города Алкмар. Это единственный город на земле, где к этой дате по-прежнему проводятся ярмарки средневековой сыр. Есть несколько мероприятий, чтобы сделать, от роуминг средневековой улицы просто любуясь многочисленных каналов города. Гаага, который является не только одним из старейших городов в Голландии, но также является третьим по величине городом; Это дом в парламент, нахождения правительства и королевских судов. Гаага является также домом для международного уголовного суда. Лучшие места для посещения в Гааге являются исторический центр города и Старый Замок Бинненхоф. Маурицхейс это дворец в городе, где находится один из самых великолепных художественных галерей в мире называют Royal художественная галерея.

Аренда автомобиля в Нидерланды
Получение в Нидерландах, с использованием государственных средств может быть беспокойным. Это происходит потому, что вы должны следовать график означает, что вы выбираете; является ли это автобус или поезд. В то время как такси может быть лучше ставку, автомобиль является самым лучшим вариантом, особенно с точки зрения затрат. Автомобиль в аренду Вы можете посетить любое место ваш интерес и потратить столько времени, не беспокоясь о получении поздно. Вождение делается на право, так что вы должны сделать точку корректировки к этому, вы должны быть из страны, что диски на левой стороне. Вы также должны подготовить застряли в условиях дорожного движения на некоторое время.

В Руководстве по аренде автомобилей в Голландия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Голландия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Голландия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Голландия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Голландия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Голландия

аэропорт
  • Амстердам Schiphol аэропорт
  • Эиндховен аэропорт
  • Гронинген Eelde аэропорт
  • Маастрихт Aachen аэропорт
  • Роттердам аэропорт
город
  • Алкмар
  • Алмере
  • Амерсфут
  • Амстердам
  • Апелдорн
  • Арнем
  • Бреда
  • Капелле ан ден Эйссел
  • фаянс
  • День Боша
  • Ден Хелдер
  • Девентер
  • Дордрехт
  • Голуби
  • Эиндховен
  • Эммен
  • Эншеде
  • Идет
  • Гронинген
  • Харлем
  • Hapert
  • Херенвен
  • Херлен
  • Хельмонд
  • Хилверсум
  • Хоогевеен
  • дом
  • Леуварден
  • Ляйпциг
  • Маастрихт
  • Наарден
  • Пурмеренд
  • Ritthem
  • Рурмонд
  • Роттердам
  • Гаага
  • Утрехт
  • Веендам
  • Венло
  • Зандам
  • Цейст
  • Зволле
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Голландия Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 243 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Great car, easy service

-

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Netherlands Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Netherlands

Netherlands Car Rental - from  19 USD
RATES
FROM
19
USD
Per Day
Netherlands Car Rental - from 17 EUR
RATES
FROM
17
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Netherlands


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Netherlands Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Netherlands.
We display the rates from most leading Netherlands car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Places to Visit in the Netherlands

The Netherlands is the perfect example of a self-sufficient cultural monument with well over 40% of their country being below sea level. The dams and canals surrounding the coast line takes are about three thousand miles in length. The modern facilities, majestic cathedrals, town halls, picturesque canals, churches and old houses makes the cities in Holland one of a kind master pieces. Several fields of tulips are closely associated to Holland. When spring time approaches this country is covered with carpets of flowers and flowering plants that when combined with the constantly grey sky contributes to the general beauty of the land.

Must See Sights in Netherlands

Another aspect that is synonymous with the landscapes of Netherlands are the massive windmills, many of which have been around for some time now and still work perfectly. The city of hundreds of canals or Amsterdam as it is commonly known, has hundreds of canals with an approximate of six hundred bridges crossing over them. As a matter of fact, most tours of the city are done via the canals. From the water, it is possible to view most Amsterdam sights including the hundreds of panoramic bridges that carry the spirit of Amsterdam as a whole. While in the canals you can feel the spirit of Amsterdam in totality including its indescribable atmosphere.

Other monumental and historic buildings found in Amsterdam are the Magnificent Royal palace, Madame Tussauds museum, the monument of freedom and Nieuwe kerk. This church is where the monarchs of Netherlands are coroneted, and it is hence rebuilt constantly since it was first built in 1408. There are several other churches in Amsterdam that have been around for decades such as the Ude Krik which is the Oldest church and is known for hosting organ concerts. Other buildings of interest in the Netherlands include the torture museum, the house of shipbuilders and the museum of sex. Amsterdam is also a known global art centre with several museums for you to explore.

Another city in Holland worth visiting is Zaandam. It is located only 20km to the north of Amsterdam. While there, you should make sure you visit the architectural open air museum and the house of Peter the first. Not far north from Zandaam, is the famous city of Alkmaar. This is the only city on earth where medieval cheese fairs are still held to this date. There are several activities to do, from roaming the medieval streets to simply admiring the city’s numerous canals. The Hague, which is not only one of the oldest cities in Holland but is also the third largest city; is home to the parliament, the seat of government and the royal courts. The Hague is also home to the international criminal court of justice. The best places to visit at Hague are the old castle of Binnenhof and the historic centre of the city. Mauritshuis is a palace in the city that houses one of the most magnificent art galleries in the world referred to as the Royal art gallery.

Car Hire In Netherlands
Getting around in Netherlands using public means can be a hectic. This is so because you have to follow the schedule of the means you choose; whether it’s the bus or train. While taxis may be a better bet, hiring a car is the best option especially in terms of cost. With a car for hire you can visit any destination of your interest and spend as much time without worrying about getting late. Driving is done on the right so you should make a point of adjusting to this should you be from a country that drives on the left. You should also prepare to get stuck in traffic for some time.

The Netherlands Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Netherlands to offer the best car rental rates and service for all locations in Netherlands. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Netherlands. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Netherlands while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Netherlands

We offer the following Netherlands car rental locations

    Airport
    • Amsterdam Schiphol Airport
    • Eindhoven Airport
    • Groningen Eelde Airport
    • Maastricht Aachen Airport
    • Rotterdam Airport
    Railway
    • Amsterdam Centr. Train Station
    • Eindhoven Central Station
    • The Hague Centr. Train Station
    City
    • Alkmaar
    • Almere
    • Alphen Aan De Rijn
    • Amersfoort
    • Amsterdam
    • Amsterdam Amstel Business Park
    • Amsterdam Downtown
    • Amsterdam Southeast
    • Amsterdam West
    • Amsterdam Zuid Near Rai
    • Apeldoorn
    • Arnhem
    • Assen
    • Best
    • Breda
    • Capelle Aan Den Ijssel
    • Den Bosch
    • Den Helder
    • Deventer
    • Dordrecht
    • Duiven
    • Eindhoven Downtown
    • Emmen
    • Enschede
    • Geleen
    • Groningen
    • Haarlem
    • Heerenveen
    • Heerlen
    • Helmond
    • Hilversum
    • Hoofddorp
    • Hoogeveen
    • Leeuwarden
    • Leiden
    • Maastricht
    • Noordwijk
    • Purmerend
    • Rosendaal
    • Rotterdam City
    • Rotterdam North
    • Rotterdam South
    • Rotterdam Spaanse Polder
    • Rozenburg
    • The Hague
    • The Hague De Savornin
    • The Hague Forepark
    • Utrecht
    • Veendam
    • Vlaardingen
    • Vlissingen
    • Zaandam
    • Zeist
    • Zilverenberg
    • Zwolle

What customer said about us

Reviewed by : - Nov 01, 15
5 5 5 5 5 
Happy with the service, very competitive prices especially for an automatic - great run around car and easy access to and from airport. Will use again.
Reviewed by : - Sep 21, 15
5 5 5 5 5 
I could not get 6/7 seater from any other well known car rental companies while only rental car could arrange it. The car was new and in very good condition. Very well organized and supportive customer service.
Reviewed by : - Aug 11, 15
5 5 5 5 5 
The car was new so perfectly clean. No negative comments
Reviewed by : - Aug 07, 15
4 4 4 4 
I just can complain about all those extras that I wasn\'t aware of, such as airport surcharge. I did not know the total price until it was already booked.
Reviewed by : Mr Richard Swagerman - Jul 15, 15
4 4 4 4 
The rental car was great. However, the navigation system maps had obviously not been updated. We were misdirected trying to get on the expressway as we left the rental facility. Not a great start! Disappointing when you pay extra for nav system to avoid exactly getting lost. :(