ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Роттердам Прокат автомобилей - Из  15 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$15
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Роттердам, Голландия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Роттердам

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Роттердам

Роттердам Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Роттердам

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Роттердам.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Роттердам и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Роттердам  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Роттердам, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Роттердам.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Роттердам. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Роттердам. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Роттердам - ​​главный портовый город в южной Голландии, провинция Нидерландов. Старинные магазины и экспонаты Морского музея прослеживают историю мореплавания в регионе.

Роттердам - ​​это город с множеством граней: грубый портовый город, модный ночной город, модный торговый город и шикарный творческий город. Роттердам - ​​это, прежде всего, голландский город архитектуры, который стимулирует творчество.

Роттердам, возможно, не первое место, о котором вы думаете, планируя отпуск в Нидерландах. Но этот современный город, будучи центром мировой торговли и коммерции, может многое предложить туристам. После его скромного начала в качестве рыболовного порта в 13 веке, когда плотина Роттер была впервые построена

Его горизонт продолжает меняться. Между небоскребами Роттердама много чего нужно сделать. Вы можете отправиться за покупками, насладиться вкусной едой и посетить ряд музеев и достопримечательностей в центре города и его окрестностях.

Самые известные музеи города и два самых современных музея в Голландии, Бойманс ван Бёнинген и Кунсталь, размещены в Роттердамском музее-парке. Вы найдете еще больше музеев и интересных достопримечательностей в других местах города

Александрий, один из лучших торговых районов Роттердама, находится недалеко от центра города, но стоит посмотреть, так как здесь есть множество магазинов, даже баров и ресторанов, где можно приятно пообедать. Если вам больше нравятся рынки, вам лучше посетить рынок Блаак, где есть отличная уличная еда и одежда, а также красивые витрины и цветочные предложения.

Многие города мира, такие как Барселона, Копенгаген или Стокгольм, уже знают о феномене внутреннего рынка. И в Роттердаме теперь тоже есть! С закрытой площадью футбольного поля, заполненной свежей рыбой, мясными и овощными киосками и деликатесами. Другими словами, идеальное место для настоящих гурманов, которые хотят провести день с приятным вкусом.

Крытый рынок Роттердама насчитывает 100 продавцов свежих продуктов, 15 продуктовых магазинов и 8 ресторанов. От свежего хлеба до вкусного сыра, рыбы и птицы и даже цветов и растений под одной крышей вы найдете все.

В Роттердаме фантастическая ночная жизнь, как и следовало ожидать в таком современном городе. Вы найдете Stadhuisplein недалеко от центра с несколькими барами и клубами поблизости и "полем колледжа", где вы можете провести приятную ночь, не ломая банк.

В Роттердаме путешествие на метро или трамвае происходит быстро. Водное такси - это особый вид транспорта, который доставит вас в более чем 50 мест в Роттердаме и его окрестностях на высокой скорости.

Если вы решите, что аренда автомобиля в Нидерландах - лучший выбор для вас, то вам следует заранее проверить цены и убедиться, что вы получаете доступные услуги проката автомобилей. Вы можете даже заранее позвонить в службу проката автомобилей, чтобы она подождала вас по прибытии в аэропорт.

Читать дальше

Other car rental locations in Роттердам по дневным тарифам

  • Роттердам South 22 RUB
  • Роттердам Spaanse Polder 22 RUB
  • Роттердам аэропорт 16 RUB
  • Роттердам город 22 RUB
  • Роттердам-Север 93.18 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Голландия Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 341 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Great car, easy service

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Rotterdam Car Rental - from  14 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Rotterdam, Netherlands

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Rotterdam

So make a quote and save up to 50% on car rental in Rotterdam

Rotterdam Car Rental

The Rotterdam Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Rotterdam. We display the rates from most leading Rotterdam car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Rotterdam Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Rotterdam to offer the best car rental rates and service for all locations in Rotterdam.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Rotterdam.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Rotterdam while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Rotterdam is a major port city in South Holland's Netherlands province. The vintage shops and exhibits of the Maritime Museum trace the history of seafaring in the region.

Rotterdam is a city with many faces: a rough harbor town, a trendy nightlife town, a fashionable shopping town and a chic creative town. Rotterdam is, above all, Holland's city of architecture that stimulates creativity.

Rotterdam is maybe not the first place you think of when planning a holiday in the Netherlands. But this modern city, while being a center of world trade and commerce, has plenty to offer tourists. After its modest beginnings as a fishing port in the 13th century, when the Rotter dam was first built

Its skyline continues to change. There's a lot to do between the skyscrapers of Rotterdam. You can go shopping, enjoy some delicious food, and visit a number of museums and attractions in and around the city center.

The city's best-known museums, and two of the most modern museums in Holland, Boijmans van Beuningen and Kunsthal, are housed in Rotterdam's Museumpark. You'll find even more museums and fun attractions elsewhere in town

One of Rotterdam's best shopping areas is the Alexandrium, it's a little way from the city center but worth a look, as it has a great range of shops and even bars and restaurants for a nice lunch. If markets are more your thing, you'd do well to visit the Blaak Market which has excellent street food and clothes, as well as beautiful displays and flower offerings.

Many world cities such as Barcelona, Copenhagen or Stockholm already know about the indoor market phenomenon. And Rotterdam now has one too! With an enclosed floor area of football pitch size full of fresh fish, meat and vegetable stalls and delicatessens. In other words, the perfect spot for real foodies who want to spend a day in a nice flavour

Indoor market Rotterdam has 100 sellers of fresh produce, 15 grocery stores and 8 restaurants. From fresh bread to tasty cheese, fish and poultry and even flowers and plants under one roof you'll find everything.

Rotterdam has fantastic nightlife as you'd expect in a modern city like this. You'll find Stadhuisplein near the center with several bars and clubs nearby and the "college field" where you can get a nice night out without breaking the bank.

In Rotterdam traveling by metro or tram is fast. The water taxi is a special means of transport which takes you to more than 50 spots in Rotterdam and the surrounding area at high speed.

If you decide that renting a car in the Netherlands is the best choice for you, then you should make sure that you check rates beforehand to ensure that you get affordable car hire services. You might even call a car rental service in advance so that it'll be waiting for you when you arrive at the airport.

Read more

Other car rental locations in Rotterdam with daily rates

  • Rotterdam Airport 16 EUR
  • Rotterdam City 22 EUR
  • Rotterdam North 93.18 EUR
  • Rotterdam South 22 EUR
  • Rotterdam Spaanse Polder 22 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Netherlands Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 341 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Great car, easy service

-